Китай самый лучший Пояс платья людей кожаный на сбываниях
Китай самый лучший Пояс людей случайный кожаный на сбываниях
Китай самый лучший Поясы моды женщин кожаные на сбываниях
Китай самый лучший Пояс женщин неподдельный кожаный на сбываниях
О нас

 

  Продукты Лтд. Фай ке кожаные богатый опытный изготовитель пояса который установил на 2003 в Гуанчжоу. Вся площадь нашей фабрики больше чем 20000㎡, также мы имеют больше чем 150 крафтмен.

 

  Наша фабрика может сделать неподдельный кожаный пояс, пояс пу, пояс веббинг, эластичный пояс, ембрассед пояс которая одевают для людей, женщин и детей. Наши продукты были экспортированы к много различных зарубежных стран, как европеец, США, Россия, Япония, австралиец и так далее. Мы имеем нашу собственную группу разработчиков, каждую неделю там будем несколькими новых стилей. Также вы можете проверить наш вебсайт: www.ferrakiss.com для ссылки много новой стилей.

 

  За эти годы, мы устанавливали длинное отношение дела с много известный бренд, как: Максмарре, ОВС, навсегда 21, босс Хьюго, Х&М, ТопШоп, Лю.Джо и так далее.

 

  Высококачественно и низкие цены наше основное учреждение нашей компании, мы всегда пробует все наши поясы для того чтобы держать высококачественным для наших клиентов. Если вы имеете любой вопрос, то вы можете вызвать 0086-20-86581130 или отправить по электронной почте: hhf@vip.163.com

 

  

 

 

Клиент всегда говорил

Продукты Лтд Файке кожаные наш самый лучший поставщик пояса в Китае. Самое большое преимущество вашей компании высококачественная и сильная способность развития. На каждом шоу, вы можете снабдить много новых стилей мы для ссылки и также можете начать новые стили согласно нашим требованиям, спасибо для полностью вашей поддержки. Барбара от Максмарре -- Барбара

Файке наш надежный поставщик пояса, особенно для своего качества. Каждый заказ, наш качественный регулятор в Китае проверит пояс по-одному, качество Файке всегда самое лучшее одно сравненное с другими поставщиками. Настолько теперь мы делаем заказ все наши заказы пояса к Файке сразу. Говернатори от Лю.Джо -- Говернатори

China best Mens Leather Dress Belt on sales
China best Mens Casual Leather Belt on sales
China best Women's Fashion Leather Belts on sales
China best Womens Genuine Leather Belt on sales
About Us

 

  Feike Leather Products Ltd. is an rich experienced belt manufacturer which established on 2003 in Guangzhou. The total area of our factory is more than 20000㎡, also we have more than 150 craftmen.

 

  Our factory can make genuine leather belt, pu belt, webbing belt, elastic belt, embrassed belt which suit for men, women and kids. Our products have been exported to many different foreign countries, like European, USA, Russia, Japan, Australian and so on. We have our own development team, every week there will be several new styles. Also you can check our website: www.ferrakiss.com for many new styles reference.

 

  During these years, we have established long business relationship with many famous brand, such as: Maxmarre, OVS, Forever 21, Hugo Boss, H&M, TopShop, Liu.Jo and so on.

 

  High quality and Low price is our basic foundation of our company, we always try all our belts to keep high quality for our customers. If you have any question, you can call 0086-20-86581130 or email:hhf@vip.163.com

 

  

 

 

Customer Ever Said

Feike Leather Products Ltd is our best belt supplier in China. The largest advantage of your company is high quality and strong development ability. On every show, you can provide many new styles to us for reference and also can develop new styles according to our demands, thanks for all your support. Barbara from Maxmarre -- Barbara

Feike is our reliable belt supplier, especially for its quality. Every order, our quality controller in China will check the belt one by one, Feike's quality always is the best one compared with other suppliers. So now we place all our belt orders to Feike directly. Governatori from Liu.Jo -- Governatori